International development

- ECM Technologies (France) is a supplier of main and auxiliary processing equipment, services for personnel training and transferring of technology for production of solar silicon ingots and their subsequent processing to silicon wafers, to «Kazakhstan Solar Silicon» LLP;

- SEMCO Engineering (France) is a supplier of main and auxiliary processing equipment, services for personnel training and transferring of technology for modification of silicon wafers to photovoltaic cells, to «Kazakhstan Solar Silicon» LLP.

These companies have qualified personnel, experience in production of the main processing equipment for photovoltaic industry, expertise in training of customer personnel, various know-how, patents and licenses for production of equipment used in photovoltaics.  

News

16.04.2019

Samruk-Kazyna Hotline

Report any violations of the Code of conduct including facts of corruption, fraud, unethical behavior, discrimination

Международное сотрудничество

- ECM Technologies (Франция) является поставщиком в ТОО «Kazakhstan Solar Silicon» основного и вспомогательного технологического оборудования, услуг по обучению персонала и трансферту технологии по производству слитков кремния «солнечной» чистоты и их последующей переработки до кремниевых пластин;

- SEMCO Engineering (Франция) является поставщиком в ТОО «Kazakhstan Solar Silicon» основного и вспомогательного технологического оборудования, услуг по обучению и трансферту технологии в части преобразования кремниевых пластин в фотоэлектрические ячейки.

Данные компании обладают квалифицированным персоналом, опытом производства основного технологического оборудования для фотоэлектрической промышленности, опытом обучения персонала покупателей, обладают рядом ноу-хау, патентов и лицензий в области технологий и производства оборудования для солнечной энергетики.

Новости

16.04.2019

Горячая линия Самрук-Казына

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации